ExxonMOBIL

Mobilgrease 28/33

Aviation Grease

NYCO

Shell

При отсутствии цены в разделе, Вы всегда можете её уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону в разделе "Контакты"

Авиационные смазки NYCO



Минеральные смазки:



НИКО ГРИЗ GN 05 (NYCO GREASE GN 05) минеральная смазка с температурными границами применения от -18°С до +149°С по спецификации DCSEA 359/A ex. AIR 4205 (F.S.), MIL-G-3545 C Amd.1 - устаревшая (U.S.S.)

НИКО ГРИЗ GN 06 (NYCO GREASE GN 06) минеральная смазка на основе графита с температурными границами применения от -40°С до +121°С по спецификации DCSEA 355/A ex. AIR 4206 (F.S.), DEF STAN 91-54 Iss.2 Amd.1 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 15 (NYCO GREASE GN 15) минеральная смазка для универсального применения с температурными границами применения от -40°С до +121°С по спецификации DCSEA 382/A ex. AIR 4215 (F.S.), MIL-G-7711 А Amd.1 - устаревшая (U.S.S.), DEF STAN 91-12 Iss.1 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 46 (NYCO GREASE GN 46) минеральная смазка для подшипников с низкой амплитудой колебаний по спецификации MIL-G25537 C Amd.1 (U.S.S.), DEF STAN 91-51 Iss.2 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN GA 47 (NYCO GREASE GN GA 47) противозадирная смесь с содержанием графита и вазелина по спецификации AIR 4247/A Iss.2 (F.S.), VV-P-236 A AMD.2 (U.S.S.), DEF STAN 91-38 Iss.1 Gr. PX-7 (U.K.S.)

НИКО 65 ВАЗЕЛИН (NYCO 65 VASELINE) технический вазелин по спецификации AIR 3565/A Iss.2 (F.S.), VV-P-236 A Amd.2 (U.S.S.), DEF STAN 91-38 Iss. 1 Gr. PX-7 (U.K.S.)

Синтетические смазки:



НИКО ГРИЗ GN 17 (NYCO GREASE GN 17) синтетическая смазка, содержащая молибден дисульфид, с температурными границами применения от -73°С до +121°С по спецификации DCSEA 353/A ex. AIR 4217 (F.S.), MIL-G-21164 D (U.S.S.), DEF STAN 91-57 Iss.2 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 10 (NYCO GREASE GN 10) синтетическая смазка сверхвысокого давления с температурными границами применения от -73°С до +121°С по спецификации DCSEA 354/A ex. AIR 4210 (F.S.), MIL-PRF-23827 C Amd.1 (U.S.S.), DEF STAN 91-53 Iss.3 Amd.1 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 07 (NYCO GREASE GN 07) синтетическая смазка сверхвысокого давления с температурными границами применения от -40°С до +177°С по спецификации DCSEA 361/A ex. AIR 4207 (F.S.), MIL-G-25760 A Amd.3 – устаревшая (U.S.S.)

НИКО ГРИЗ GN HC (NYCO GREASE GN HC) синтетическая смазка высокой вязкости по спецификации DCSEA 363/A (F.S.), AMS-G-6032 типа 1 (U.S.S.), DEF STAN 91-6 Iss.4 Amd.1 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 25013 (NYCO GREASE GN 25013) синтетическая смазка для роликовых и шариковых подшипников с температурными границами применения от -73°С до +232°С по спецификации MIL-G-25013 (U.S.S.)

НИКО ГРИЗ GN 4343 (NYCO GREASE GN 4343) синтетическая смазка для пневматической системы воздушных судов с температурными границами применения от -54°С до +93°С по спецификации AMS-G-4343 (U.S.S.)

НИКО ГРИЗ GN 22 (NYCO GREASE GN 22) синтетическая смазка на основе углеводорода с температурными границами применения от -55°С до +177°С по спецификации DCSEA 395/B ex. AIR 4222 (F.S.), MIL-PRF-81322 F (U.S.S.), DEF STAN 91-52 Iss.1 Amd.1 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 69 (NYCO GREASE GN 69) силиконовая электроизоляционная смазка с температурными границами применения от -54°С до +204°С по спецификации AS 8660 (U.S.S.), DEF STAN 68-69 Iss.1 (U.K.S.)

НИКО ГРИЗ GN 144 (NYCO GREASE GN 144) синтетическая смазка для механизма уборки закрылков и предкрылков на воздушных судах Airbus AIMS 09-06-001

НИКО ГРИЗ GN 148 (NYCO GREASE GN 148) синтетическая смазка общего назначения для Boeing BMS 3-33, Airbus AIMS 09-06-002.



О НефтеХим Каталог Производители Информация Контакты Ваши вопросы Презентация (ENG)

Иформация, опубликованная на сайте является собственностью компании “НефтеХим”
Любое использование - только по согласованию с правообладателем.



Авиационный бензин

Avgas 100ll

Б-91/115

Керосин ТС-1

Авиационные масла

Российские

Импортные

Авиационные смазки

Российские

Импортные

Масла и смазки

Масла

Смазки

Mанометры

Спецжидкости, СОЖ

For partners abroad

Расчет Расстояний



А знаете ли Вы . . .


Сколько проходит времени с момента, когда новый полимер впервые увидит в своей колбе синтезировавший его химик, до того дня, когда будет пущен завод по производству этого вещества? 12 - 15 лет!.. С. А. Вольфсон в своей книжке, которая так и называется “От колбы до реактора” подробно объясняет, почему так получается. Пересказывать все перипетии этого достаточно длинного пути мы здесь не будем - почитайте книжку, и вы все сами поймете. Тем более, что написана она ничуть не менее интересно, чем многие современные романы (по крайней мере на производственную тему). Приведем лишь маленький расчет, показывающий, откуда все-таки набегают эти полтора десятилетия. Несколько лет уходит на технологические исследования - как добиться результатов, полученных в колбе, в условиях современного производства. Когда этот вопрос в принципе решен, технологию отрабатывают на опытной установке. На это нужно еще год-два. Следующий этап - проектирование, строительство и освоение опытно-промышленной установки. На это кладите еще 3 - 4 года. Создание самой промышленной установки, ее отладка и выведение на проектную мощность отнимают еще около 5 лет.





НефтеХим

О НефтеХим Каталог Производители Информация Контакты Ваши вопросы Презентация (ENG)
НефтеХим
В избранное
Вопросы и Ответы
Карта сайта
ОК
Shell Aviation
Nyco
Лукойл
Авиатехмас
Совхимтех
Авиасинтез